И вот Блейз снова была в Хогварст-экспрессе. Снова ступала по тем же вагонам, по которым ходила с одиннадцати лет. Все было так знакомо, но было чужим. И девушка решила списать это странное чувство, скорее опустошенности даже, нежели чего-то чуждого ей, на то, что поезд был наполовину пуст, а может и наполовину полон. Смотря с какой стороны посмотреть.

Платформа 9 и ¾ была как всегда, полна народу, но вот учеников было слишком мало. «Как все сразу испугались и забыли о том, что надо получать знания!» - с презрением подумала Блейз, выбирая свободное купе. Девушка прекрасно понимала, что сейчас таких вот пустых купе, а может и вагонов, будет достаточно, чтоб спокойно и без лишнего шума добраться до Хогвартса. К тому же, Блейз планировала во время дороги подумать о некоторых волнующих ее вещах, и какие-нибудь трясущиеся от страха малолетки, которые раньше постоянно сновали между вагонами, не должны были ей мешать.

Странным ей показалось и то, что в вагонах все ученики, несмотря на то, что постоянно сталкивались друг с другом, не кричали друг на друга, а лишь шепотом приносили извинения. И не было ни громких приветствий, ни ссор, ни споров…Была тишина, которая нарушалась только столкнувшимися чемоданами или клетками с животными.

Наконец, Блейз выбрала наиболее пустой вагон, совершенно пустое купе, которое выглядело одиноким, и расположилась в нем. Облокотившись на стол, она стала смотреть в окно. Сейчас она видела перемены и в поведении провожающих родителей. В их глазах стоял подлинный страх, и вместо улыбок и пожеланий удачи были предостережения, кто-то, Блейз заметила, молился. Эта паникующая обстановка раздражала Забини, которая чувствовала себя и без того неуютно. Девушка не боялась, ей было противно смотреть на всех этих волшебников, поджавших хвосты.

«На удивление, Драко…Ты не появился, хотя поезд вот-вот уже тронется…Надеюсь все в порядке» - подумала Блейз, закрыв лицо руками.

***


Драко вошел в поезд и огляделся по сторонам. Вдоль по коридору он заметил всего несколько учеников, еще не переодевшихся в школьные мантии. Мелкота, подумал про себя Малфой. Завидев старосту Слизерина, некоторые из них быстро скрылись из виду. На памяти у него еще не было такого, чтобы вагон был настолько пуст. Неужели все ученики закрылись в своих купе и сидят там, боясь, что сюда вдруг заявится Лорд? Подумать об этом в здравом уме было бы нелепостью!

Меж тем, юноша шел в конец поезда – там он всегда садился со своими сокурсниками. И вот проходя мимо одного из купе, он почувствовал, как кто-то врезался в него. Драко остановился и окинул взглядом этого человека.

- Изви… - начала было рыжеволосая девушка, как вдруг остановилась и гордо вскинула голову. Зеленые глаза с ненавистью смотрели на Малфоя.

Драко презрительным взглядом прошелся по девушке, после чего манерно протянул:

- На первый раз прощаю, Уизли!

Девушка яростно сжала ладони в кулаки и прокричала вслед, уже отдалившемуся от нее слизеринцу.

- Чтоб ты сдох, мерзавец!

Однако Драко это совсем не волновало. Его мысли вернулись к главному сопернику. Может ему показалось, но Гарри Поттера не было рядом с Грейнджер и Уизли! Они решили обеспечить его дополнительной защитой? Интересно…

Слизеринец подошел к последним купе вагона и прислушался. Справа от него, за дверью послышался довольный голос Панси Паркинсон, делившейся чем-то очень интересным с Кребом и Гойлом, которые в свою очередь издавали непонятные звуки. Малфой-младший еще несколько секунд постоял перед дверью, прежде чем войти в противоположное купе. Однако, оно было несвободно. В самом дальнем углу купе, сидела Блейз и скучающе смотрела в окно. Юноша прошел вглубь помещения и сел напротив, опустив голову.



Блейз, будучи погруженной в свои мысли настолько, что не услышала даже, как Драко вошел в купе, вздрогнула, когда вдруг увидела парня перед глазами. Ужасно выглядит...Интересно, из-за чего это? С минуту она просто смотрела на него, чуть подняв голову, так и не решаясь сказать это простое "здравствуй". А потом решила переубедить свое ожидание. "Почему я это должна делать? Не моя прерогатива." - с нотками высокомерия подумала девушка, однако, эта мысль сразу же исчезла. Блейз вздохнула, затем еле слышно кашлянула. Сердце упало куда-то вниз от разочарования - Драко даже не поднял на нее свой взгляд серых глаз, в которые, казалось, можно было вглядываться вечно. " Ну же, Драко! Посмотри на меня!"

- Здравствуй, ты что-то поздно, Драко... Что-то случилось? - робко поинтересовалась Блейз, нарочито глядя в окно. Настроение и без того ужасное бодро катилось куда-то к отметке "ноль".

- Здравствуй, Блейз. Нет, ничего не случилось – все в полном порядке! – тихо, без всякой интонации, проговорил слизеринец, все также, не поднимая глаз. – У тебя, наверно тоже все хорошо? – больше утвердительно спросил он.



Блейз не верила свои ушам. Она, конечно, знала, что Драко мог отвечать безразлично, равнодушно...Но...Но нет же! Девушка не могла понять, что ее так сильно удивило в этой интонации. Слова вообще, казалось, были всего лишь сказаны, не несли в себе никакого смысла. Надежда исчезла в одно мгновение. "Да и на что я надеялась? На улыбку? Глупая. Ну и что я отвечу на это? Что все хорошо? Это ложь. Это такая же ранящая меня ложь, как и та, что ты мне сейчас сказал. Сказать, что все плохо - навесить на тебя еще одну неприятность". Блейз, наверное, впервые в жизни настолько сильно задумывалась на ответом на простой вопрос. Почему-то появился ком в горле. "В последние дни у меня очень были большие проблемы, это все нервы...Нервы", - успокаивала себя Блейз. Но в глазах защипало, Блейх испугалась. "Не хватало еще и...Черт!" - выругалась девушка, словно украдкой посмотрев на Драко. Он сидел так же, опустив голову.

- У меня...Эм… Все... - Блейз замолчала. "Надо было вообще молчать! Не видишь, что ему сейчас вообще не до этого?!" Блейз уткнулась лицом в руки, закрываясь от Драко черными, как смоль, волосами.

***

- «Зачем ты это делаешь? Не видишь, как ей больно?!» - зазвучал в голове настойчивый голос. -«Я не знаю…я просто не могу… Не могу сейчас!» - ответил уже другой голос. - «Что ты не можешь, Драко?» - «Я не могу посмотреть ей в глаза…» - «Но почему?» - не унимался голос. - «Потому что я боюсь увидеть в них обеспокоенность, заботу и… симпатию!»

- Проклятье, - ругнулся про себя юноша, резко встав на ноги. Блейз посмотрела на внезапно поднявшегося блондина. Их глаза встретились… Продлилось всего мгновение, считанные секунды, но за это время они успели понять многое! Блейз хотела что-то сказать, как вдруг Малфой отвернулся и вышел из купе. Девушка с негодованием повернулась к окну и закрыла лицо руками, в голове отдавались звуки отдаляющихся шагов.

Блейз охватила непонятная злоба. Она с силой сжала руку в кулак и стукнула по столу. В глазах заблестели слезы. "Это ли я?! Глупая...глупая! Да зачем мне это надо, в конце концов? Такая реакция на простой уход. Да я сама так часто делала...Теперь понятно, почему тогда парни, которые готовы были на мне повиснуть, ходили убитые... Как же ты не понимаешь?!" - Блейз грубым движением смахнула еще только собравшуюся скатиться с глаза слезу.

- Дура! - Блейз всхлипнула. Нос, разумеется, сразу же заложило. "И что он подумает, когда придет?! Нет, Малфой, мне хватило одного твоего взгляда. Можешь и не возвращаться. Ты сбежал? Хорошо. Можно сбежать и дважды и трижды. Зато потом правда все равно на тебя свалится. С силой втрое больше, чем ты и предполагал, придурок!" - с болью прошептла Блейз, утирая слезы, которые не собирались исчезать, а лились с большей силой. Больше всего Блейз боялась, что ее кто-то увидит в этот ужасном состоянии. И было бы совсем страшно, если бы это оказался Драко. Девушка сжалась в комок, пряча лицо в густых голосах, которые слегка растрепались. Одна слезинка капнула с носа, Блейз поймала ее в ладони. Сердце готово было вырваться из груди. "Ну почему я всегда должна с таким трудом всего добиваться? Зачем мне такая жизнь?!" Но, увы, никто не ответил девушке на этот вопрос. Колеса поезда мерно стучали, тишина в вагонах... Каждое купе - другая жизнь. А Блейз хотелось все залить черными красками, чтоб ничего не видеть. Она откинулась на спинку сидения, запрокинула голову вверх - голова казалась слишком тяжелой - и стала стеклянными глазами смотреть в потолок. Слезы обжигали лицо. "Ну почему я плачу?" - в отчаянии подумала Блейз, вытирая соленые капли с лица уже мокрой рукой. Зажмурилась, вдохнула воздух. "Ну вот, кажется уже стало легче" - облегченно выдохнула волшебница. Еще один вдох. "Намного легче...Вот так, соберись, Блейз. Ты выбиралась из ситуаций и пострашнее...". Блейз чуть успокоившись заняла обратно свою позу, в которой думала провести всю дорогу - положила руки на стол, а голову - на руки. Быстрая смена картины за окном опустошала голову от мыслей. И все же, Блейз иногда поглядывала на дверь, тая в глубине души тусклую надежду....

***


Он шел по коридору, который уже успел наполниться учениками. Паника спала, предположил Драко. И действительно, дети (по всей видимости, первокурсники) уже шныряли туда-сюда по купе, толпились у тележки со сладостями и громко смеялись. В любое другое время, Малфой не упустил бы возможности снять с их будущих факультетов пару тройку баллов за плохое поведение и посмотреть на их жалостливые лица. Тем более, многие из них не знали, что снимать баллы до распределения бесполезно. Но, сейчас… сейчас ему было безразлично. Слизеринец направлялся в комнату старост и ничего не видел на своем пути, пока кто-то не поймал его за руку. Цепляющим его объектом оказалась невысокая девушка с большими карими глазами. Она была одета в небесно-синюю мантию, которой явно старалась подчеркнуть самые выпуклые части ее тела. Девушка натянула на лицо приветливую улыбку и быстро проговорила:

- Ты ведь Драко Малфой, верно?

Юноша безо всякого интереса взглянул на нее и ответил:

- И что из этого?

- Не знаю почему, но мы до сих пор не знакомы. Меня зовут Мэнди Стоун, я с 4-го курса Равенкло, - протянула руку девушка.

- Приятно познакомиться, мисс Стоун. Это все, что вы хотели мне сказать? – резко оборвал ее Драко, даже не взглянув на руку.

- Нет, - четко проговорила Мэнди, - Я хочу знать, есть ли у Драко Малфоя девушка.

- Неужели? – иронично протянул слизеринец. А то думал, ты хочешь узнать, что я делаю с людьми, которые суют свой нос чужие дела. Нет?! Какая жалость, наши мысли не сходятся – придется признать очевидное, ты недостаточно умная для меня, Мэнди. – И с этими словами, Драко развернулся и продолжил свой путь. «И как только она попала в Равенкло? Не знал, что этот старый ошметок ткани можно подкупить!».

На собрании старост все было как всегда – больше всех говорила Грейнджер. Похоже, ее словарный запас уже превысил самую большую энциклопедию. Терпению Малфоя подходил конец – «Долго она собирается еще болтать?» - и вот, когда Драко уже подумал подняться с места и уйти, она объявила, что ей больше нечего добавить. «Слава Мерлину» - чуть ли не прокричал блондин. Дальше должны были по плану идти его слова, про которые он совсем не думал. Обойдясь несколькими обыденными, но изощренными фразами, юноша избежал этой участи. Недовольной осталась одна лишь Грейнджер, которая постоянно возмущалась, что «Малфой ведь ничего нового не предложил, почему вы все его поддерживаете?». На этом собрание подошло к концу и Драко с некой долей отрешенности, осознал, что сейчас ему придется возвращаться обратно. К Блейз. Он дошел до их купе, и чуть помедлив, отодвинул дверь. На него сразу посмотрело четыре пары глаз: Креб, Гойл, Панси и Блейз. Юноша переступил порог с огромным облегчением.



Драко и Блейз