Не будем многословны)) Только хотим сказать, что продолжаем начатое и очень по всем соскучились) Надеемся, что вам будет интересно)
Увидев официанта, он сел и подозвал его к столику.
Подошедший к ним высокий худощавый мужчина в темно-синей мантии деликатно поклонился гостям и, держа наготове небольшой блокнотик, обратился к юноше:
- Que souhaitez monsieur Malfoj? - Вежливо спросил официант. Драко посмотрел на Блейз и незаметно подмигнул ей, на что она улыбнулась. Он то не сомневался, что девушка поняла речь официанта, потому не стал церемониться.
- Nous commanderons le filet de poule avec la sauce et le vin rouge de la récolte de 1936, s'il vous plaît… - голос Драко, словно музыкальный инструмент, переливался, переходя от слова к слову, звуча при этом как-то по особенному. Человек ни разу не слышавший этой речи, мог невольно заслушаться, сам того не замечая. Меж тем, слизеринец продолжал играть звуками - Mais pour la dame apportez le plat spécial, ce… – юный волшебник указал на название в меню, после чего специально выделил последние слова, проговорив их громче, - que sera la surprise.
Ему было интересно понаблюдать за реакцией своей спутницы, поэтому он поспешно протянул меню обратно мужчине и перевел взгляд на девушку. По лицу Блейз было видно, что она не может скрыть своей жгучей улыбки. Впрочем, она и не отрицала, что ей нравилось наблюдать за изящной игрой однокурсника. Особенно в такой необычной обстановке!
Официант тем временем сделал последнюю запись и вальяжно проговорил:
- Как всегда отличный выбор, мсье Малфой.
Юноша поблагодарил мужчину и вновь обратился к Блейз. Его голос был столь интригующим, что девушка невольно представила себе героя любовного романа, который сейчас собирается сказать что-то очень важное. Но Драко… он на то и Малфой, чтобы как всегда разбивать все мечты. Вместо ожидаемого раскрытия «секрета», он серьезно изрек:
- Никакие «О, Драко, я буду убираться в твоей комнате целый месяц!» или «Милый, я расскажу всем, что на самом деле по уши в тебя влюблена», даже такая фраза, как «Я обещаю, что швырну в Поттера твоими грязными носками!» не заставит меня рассказать тебе об этом сюрпризе! Даже не проси! - договорил слизеринец и внимательно посмотрел на черноволосую девушку.
Еще несколько минут назад, она сидела напротив и без всяких эмоций наблюдала за «французскими» речами старосты ее факультета. Слизерин… да, все думают, что это факультет заведомо научит тебя владению «темными» искусствами, которые обязательно пойдут, если не на служение Темному Лорду, то, по крайней мере, на реализацию своих ужасных помыслов. Просто поразительно, как легко люди ведутся на эти предрассудки. Но, тем не менее, было бы глупо отрицать, что среди учеников их факультета больше приспешников Лорда, чем на других.
Все считают старосту Слизерина мерзким, нахальным, самовлюбленным, зазнавшимся типом, отец которого, как известно, является Пожирателем Смерти и не самым последним человеком в обществе. Но никто не хочет смотреть глубже, все лишь пробегают по верхушкам и наскоро формируют неправильное мнение. Да, порой он холодный, непробиваемый, протыкающий насквозь всех своим сарказмом, да и чего греха таить, вредный Драко…
А вот теперь, он внезапно сменил свой стиль, надев на лицо другую маску! Хотя кто знает, может это и не маска вовсе… Блейз была так поражена его смене холодной, расчетливой речи на пустую болтовню, что еле сдерживала порыв нетактично захохотать на весь зал уже второй раз на вечер.
- Вот как ни странно, Драко, – пытаясь скрыть назойливую улыбку, с закрытыми глазами сказала Блейз, – в твоей комнате я убираться не собиралась, и рискну предположить, что эти слова были сказаны не на пустом месте, - хихикнула слизеринка. Все же она чувствовала, что еще немного, и она не выдержит и рассмеется. – Я спрошу об этом у Панси. Да, и уж никак я не могла подумать про твои носки в данный момент! – девушка залилась звонким смехом, и вдруг замерла. Она высказалась по поводу двух фразочек, а об одной умолчала. Драко выжидающе смотрел в глаза девушке. Его довольное лицо выражало едва скрываемую маленькую победу. «Ну да, а что тут удивляться, наверное, каждая его фраза обречена на победу…» - мелькнула мысль у Блейз и вдруг она оцепенела… - нет, Малфой! - Блейз просто вскипела от негодования, увидев на лице блондина широкую ликующую улыбку. Забини поджала губы и забарабанила пальцами по столу. К счастью, напряженный момент нарушила влюбленная пара, которая с громкими криками и шутками покинула зал, заставив тем самым черноволосую слизеринку обернуться на звук.
- Так какая у нас программа на сегодня, мистер Малфой? – медленно, поворачивая голову обратно на Драко, пролепетала Блейз. Она понимала, что откровенно сменила тему, поэтому не очень-то желала сейчас увидеть выражение лица слизеринца.
- Свободная, мисс, - задумчиво произнес Драко. – По Вашему желанию.
- Вот как… Ну что ж, тогда, пожалуй, было бы неплохо снача…
- Прошу Вас, мадмуазель! – В этот момент к их столику подошел официант с подносом в руках и поставил перед Блейз довольно большое блюдо. Девушка в этот момент поправляла прическу и, разумеется, была очень отвлечена от происходящего перед ней. Через минуту она опустила взгляд на тарелку и замерла с удивленным выражением лица. И было от чего! На огромной тарелке находилось некое подобие небольшой котлеты, причем совершенно не мясного происхождения. Синеватый оттенок немного настораживал. За все свои годы жизни, за все часы, проведенные в различных ресторанах, она не припоминала ничего похожего на это! «Вот и понадеялась на вкус… Вот он, Малфой!»
Блейз терпеливо выждала полминуты, пытаясь взять себя в руки, а затем вопросительно взглянула на Драко – он, изящно орудуя столовыми приборами, безмятежно ел куриное филе.
- Эээм…Драко, будь добр, отвлекись на минутку! - сверкая своей снисходительной улыбкой, которая не несла ничего хорошего, процедила девушка. Блондин внимательно посмотрел на Блейз. – Изволь сказать, что за деликатес, впервые мною увиденный, только что мне преподнесли, доверяясь ТВОЕМУ ВКУСУ? – у Драко, само собой, было самое непробиваемое выражение лица.
- Это одно из давнишних французских блюд, Блейз. Удивлен, что ты ничего не слышала об этом… Я, конечно, не знаю как ты, но я бы чисто из вежливости решил попробовать блюдо, которое было заказано исключительно на МОЙ вкус, - немного обиженно произнес Драко, внезапно отложив в сторону серебристые столовые приборы и ожидающе взглянув на свою спутницу.
- Прости, ты прав. - Извинилась слизеринка и непринужденно оглянулась по сторонам – официанты почему-то стояли поблизости, и как показалось Блейз, находились там совершенно без дела, наблюдая за их столом. Блейз осторожно взяла нож и вилку, и приготовилась, было, отрезать небольшой кусочек, просто так, на пробу… из вежливости, как вдруг…
- ЭЙ! ТЫ КУДА ЖЕЛЕЗКОЙ ТЫЧЕШЬ, ЮНАЯ УБИЙЦА?! – Блейз отпрянула от тарелки и испуганно прижалась к спинке стула. Драко от неожиданности чуть не подавился не до конца прожеванной курицей, а официанты с нескрываемым любопытством в глазах наблюдали за ситуацией. Многие посмеивались и перешептывались. От дикого возгласа все внимание посетителей было обращено на стол, за которым сидели слизеринцы. Между тем, «деликатес» с тарелки продолжал орать, разбрызгивая маслом, - Какие пошли наглые девушки! Я удивлена! Вот тебя бы наколоть на вилу и топором пройтись – приятно было бы?! – от истошного вопля этого существа у Блейз округлились глаза от ужаса. –Глянь, молчишь, родная?! И правильно! Нечего сказать?! Сказать-то нечего! Раскрасавица какая, сидит тут… Вот если бы в мое время хоть одну такую худощавую девицу встретить, да еще и с маниакальными замашки! АГА! Так ты садистка?! Никогда не видела…А вот скажи, ты бы не… - непонятного вида котлета как ни в чем не бывало громогласно продолжала, но тут терпению Блейз пришел конец. Ее опозорили сейчас на весь зал! Официанты смеялись диким хохотом, Малфой отвернулся, и Блейз видела его трясущуюся от смеха спину и слегка порозовшие уши. Волосы, искрились в бликах серебряных роз.
- Официант, - низким, до неузнаваемости, просто смертоносным голосом произнесла Блейз. – Вы не могли бы… – котлета решила прокомментировать этот момент истошным воплем: «Вы только посмотрите! А какой голосок! Бархат! Не голосок, а бархат! Ах, это сладкое журчание ручейка! Великий Мерлин!!? Слышал бы он сейчас это!» – Блейз не выдержала и присоединилась к смеющемуся залу. Прошло всего две или три минуты, а перед Блейз уже лежало куриное филе, такое же, как и у Драко. После трапезы слизеринка переплела кончики пальцев и твердо заявила:
- Замечетально, Драко! Просто прекрасно! А теперь наконец, может объяснишь мне, что это было за блюдо, и для чего ты устроил здесь этот очаровательный театр?! О, вот только не надо делать непонимающее лицо, я тебя умоляю… - Вопросительный взгляд в сторону Драко.
Блондин упорно не желал смотреть в глаза этой прекрасной юной леди, отлично понимая, чем это чревато. На Драко вдруг нахлынули воспоминания, как он был во Франции первый раз – а ведь ему было всего лет 6, не больше! Его тетя… да, тогда он впервые почувствовал себя кому-то нужным! Его действительно полюбили! Открыто: без фальши, без всяких условий, и без должных на то причин. Этот случай вызвал у мальчика бурю эмоций, ведь именно тогда он первый раз в жизни засмеялся по настоящему. Его разыграли по полной программе – с этой чертовой «котлетой», да только отличие было в том, что она кричала на французском языке, и фразы эти были глупее и заносчивей! Сейчас же Блейз заставила его испытать заново те забытые чувства, так что он до сих пор находился в состоянии некой эйфории. Тем не менее, юный волшебник взял себя в руки и со своей обычной «скромностью» звучно протянул:
- Ну… рассказывать тут особо не о чем, Блейз! И мне бы хотелось перейти от этой весьма забавной темы к более серьезной, если можно так выразиться. Итак, я поднимаю свой бокал за «одну такую худощавую деви…», - слизеринец прервался на полуслове и с еле заметной усмешкой на губах проговорил, - нет, кажется, это уже где-то было. Повторять чужие слова нехорошо, поэтому попробуем по-другому. Итак, я хочу выпить за самую красивую и умную девушку, которая находится сейчас в этом зале и мне, сам не знаю за что, выпала честь находится с ней за одним столом! - Юноша поднял в воздух фужер в ожидании подобного действия со стороны черноволосой девушки. Но, кажется, та не собиралась следовать его примеру – вместо этого она с яростью посмотрела на Драко и тихо, но отчетливо произнесла всего три слова:
- Пошел к черту! – Блейз резко встала с места и решительно направилась к выходу, но не успела она пройти и нескольких метров, как сзади ее нагнала высокая фигура и прильнула к ее спине, сильная рука обхватила талию так, что девушка не могла больше идти. Она стояла на месте, не в силах унять бешеный стук сердца. Слизеринка почувствовала на шее едва уловимое дыхание Драко, щекоча ее кожу, оно поднималось все выше и выше, пока не остановилось у самого уха. По телу пробежали мурашки, Блейз едва сдерживаясь, закрыла глаза…и тут она услышала то, от чего они изумленно распахнулись. Его шепчущий голос напомнил юной слизеринке шелест весенней листвы и это слово, пожалуй, единственное, которое сейчас имело значение: «Прости…». А он ведь еще стоял позади нее, впервые Драко был так близко!
Девушка потихоньку начала приходить в себя, когда вдруг услышала волшебно струящуюся мелодию, которая так и манила к себе. Увлекшись этими необычными звуками, Блейз даже не заметила, как слизеринец отошел от нее и теперь крепко держал ее за руку. Она ничего не понимала, разум перестал ее слушать… душа же сразу наоборот получила свободу и, теперь, казалось, подсказывает Драко что нужно делать. Малфой-младший неспешно потянул за собой слизеринку, не говоря ни слова. Забини растерянно озиралась по сторонам, послушно следуя за своим спутником. И тут она осознала, что они остановились прямиком на танцевальной площадке. Слизеринец прошел на середину паркета, не отпуская девушку одной рукой, другой же изящно обнял за талию. Они медленно начали передвигаться в такт музыке... весь зал замер, наблюдая за необычно сочетающейся парой.
Все было слишком неожиданно, у Блейз сложилось впечатление, что вместо паркета под ногами настоящее землетрясение. Она никак не могла понять, что с ней произошло, и какая причина тому, что ее тело вдруг обрело чуть ли не змеиную гибкость. Может, у нее поднялась температура?! В последнее время это не было такой уж сильной неожиданностью…
«Наверное, во мне треснула воля, и разум оставил место своего обитания! Так вот как это происходит…» - мелькнула последняя здравая мысль. Блейз, к своему сожалению поняла, что если бы не ее партнер, который крепко держал слизеринку, то она бы прощально помахала рукой остаткам своего сознания… И тот факт, что она все-таки не одна в этом огромном мире принес какую-то невероятную радость. Зажмурившись, Блейз полностью окунулась в танец, чувствуя на себе внимательные взгляды окружающих людей.
Иногда ей казалось, что их действия непонятны никому: слишком хаотичные, не несущие в себе никакого смысла, абсолютно ненормальные. Слизеринка до сих пор с трудом верила, что сегодня она совершила самый безумный поступок в своей жизни, став совершенно обычной девчонкой, которая никогда не задумывалась о слове самоконтроль. Этот маленький спектакль, произошедший всего несколько минут назад показался всего лишь мелочью, а она, глупая, сыграла в нем лишь свою маленькую роль… Но, Блейз была довольна, она была счастлива и это, словно в зеркале, отражалось на ее лице.
Драко же все время смотрел в глаза своей партнерше, и внимательно наблюдал за изменениями в ее поведении. Ее счастливая улыбка согревала и отгоняла мысль о том, что, возможно, сегодня он ее обидел. Слизеринец вспомнил о том, как обнял ее, стараясь остановить. Тогда Блейз еще вздрогнула как будто от неожиданности, но что это было на самом деле?! Драко не смог ответить, как впрочем и на тот вопрос, почему он захотел ее вернуть! Вопросы сыпались непрерывным потоком, и это начинало раздражать. Юноша крепче сжал горячую ладонь Блейз. Музыка шла к завершению. Последние несколько тактов должны были поставить точку. Блейз чувствовала, что для нее эта точка будет ответом на многие вопросы.
Кульминация, взвинченные трели, музыка добавила огня и напряжения; пальцы переплетаются, два тела находятся слишком близко, серые глаза сверкнули, отражаясь в синих. Блейз резко вдохнула воздух, зал замер – момент был очень напряженный. В следующий миг Драко шагнул в сторону и в повороте закрутил девушку, а она, мило улыбнувшись, сделала необыкновенное па. Они остановились в красивой позиции – это был наклон вперед, так что теперь их лица находились на расстоянии нескольких сантиметров. В то же мгновение музыка закончилась и, буквально через несколько секунд зал взорвался аплодисментами... Сказать, что Блейз с Драко этого не ожидали – не сказать ничего!
- Да мы популярны - саркастично заметил юноша. Девушка взглянула на парня с хитрым прищуром. – Позвольте, мадемуазель, - Драко галантно усадил Блейз на свое место. – Надеюсь, наша программа не сильно тебя утомила? – произнес тоном, утверждающим об обратном, слизеринец.
- Наша свободная программа, - мягко поправила Блейз. – Отнюдь. Одним танцем меня не утомишь, Драко! - ответила девушка
- О да, я заметил… - двусмысленно произнес Драко. – И ты хочешь сказать, что совсем не запыхалась?
- Нет.
- Кому ты это говоришь Блейз?
- Хороший вопрос, Драко. Можно не отвечать?
- Нет.
- Разумеется, я знала, что ты скажешь это.
- Блейз, признайся - ты устала. Я же вижу!
- Мерлин, какой ты упрямый! Ну, разве что слегка… - в ответ Драко лишь удовлетворенно хмыкнул. - Танец был очень эмоциональный, не правда ли? – девушка замерла. Она прекрасно понимала, что эта была правда, но смутилась из-за того, что Драко произнес это в слух. Блейз закусила губу. Эта пауза ее странным образом смутила. Тишину нарушили звуки рояля. Блейз поймала звук сразу же. Драко это заметил.
- Хочешь на нем сыграть, не так ли? – понимающе изрек слизеринец.
- Ты угадал в… в который раз? – в тон блондину сказала Блейз.
Блейз сидела за инструментом. Ей требовалась минута, чтобы сплести мелодию, которая ей была нужна. Миг, и рояль запел. Пьеса, которую она играла была ей по-своему дорога . Она играла для себя, а еще для того, кто ее привел сюда. Драко услышал прелестные звуки, которые, отражаясь от стен, наполняли помещение теплом... Он почему-то мгновенно подумал о чем-то приятном, как будто луч солнца прошел насквозь... и оставил теплые воспоминания! Драко с детства был приучен к музыке, но никогда раньше он не слышал, чтобы музыка так действовала на него. Обычно, когда он садился играть... это было что-то механическое и даже неестественное, позже он сам начал что-то придумывать... он играл в порывы отчаянья. Чтобы забыть обо всем, он просто играл... но никогда раньше музыка не согревала его своим теплом... А может это ее тепло? Печальная мелодия постепенно угасла и ушла в никуда…
продолжение следует...
Драко и Блейз