В эту беспросветную, казалось бы, неделю у слизеринки была отрада одна, как и всегда – читать, читать и еще раз читать. Две книги, которые брала у Ферда – успела вернуть, а также получить новую партию. Но лишь одно огорчало Блейз: книга с медальоном никак не открывалась. И даже когда Блейз попробовала открыть ее с помощью медальона, то все еще продолжала видеть лишь обложку. Упорство не позволяло отступать, поэтому попытки повторялись снова и снова… первые пять минут. Но энтузиазм погас.
К величайшему удивлению, Блейз получила пару писем от слизеринцев – это было неожиданно, вот так вот, письмом… Сухо ответила, на этот дела себя исчерпали. Отец часто запирался у себя в кабинете, так что отработать пару серьезных заклинаний не было возможности. С эльфами-домовиками разговор – это даже не обсуждается. Это как с камнем говорить. Так же бесполезно и глупо. Еще где-то глубоко у Блейз засела такая настойчивая мысль, что мать ее избегает, причем, тщательнейшим образом. Кажется, последняя фраза была дней пять назад и не шибко оригинальная: «Доброе утро». Девушка сделала вывод, что жить в этом доме ей осточертело. Но на место ставили слова, произнесенные отцом в прошлое занятие. Они впечатались в сознание прочно.
Еще мучило ее содержание свитков. После троекратного «обшаривания» библиотеки, стало совершено ясно, что их там больше нет. Прикинула пару соображений по поводу трех слов, что она смогла прочесть. Но когда на горящую спичку дует ветерок – она угасает. Вот так же и Блейз. Все еще переживания, мелкие проблемы, которые она сама уже начинала искать, гасли, помирали, не успев еще даже родиться. Под конец летних каникул у Блейз бывали такие периоды довольно часто. И она прекрасно знала истину фразы «нечего делать». Ей казалось это страшным. Иногда она просто садилась на край своей кровати, обнимала плечи и долго сидела, глядя в окно. Но не с грустным лицом, что так и напрашивается, а с все тем же равнодушием. И думала о себе, о том, заслужила ли она чем-то вот такую смертную тоску…Надо же, никогда б не подумала, что элита, а в частности моя семья, ведет такую дурацкую и скучную жизнь…Раньше хотя бы балы устраивали каждые полгода, теперь же…Лишь воспоминания…Все состояние уже нажито, надо лишь его поддерживать. Выполнять наставления… На следующее утро на тумбочке Блейз обнаружила записку, которая вернула все дни в один миг. В ней было следующее:
"Блейз, как я тебе уже сказал раньше, наши ряды пополнились еще несколькими семьями. Можно было бы конечно сделать это чуть позже, но думаю, тебе не помешает развеяться. Отправляйся сегодня в Косой переулок, присмотри себе что-нибудь стоящее на маскарад."
Никогда не подписывается…Но, Мерлин! Наконец-то есть повод покинуть это место!
Девушка стремительно собралась, летящей походкой выбежала из замка, вдохнула свежего воздуха, а затем умиротворенно любовалась пейзажем из окна кареты. Она на свободе, наконец-то!
Блейз