Снова стояла в камине. Чихнула от пепла, который немедленно залетел в нос, чуть его коснулись туфли. Блейз прошла к столу и сложила груз в верхний ящик, наложила на него чары, прошла в ванную. Сейчас она чувствовала себя так, словно сегодняшний день – обычный, из тысячи таких же минувших, короче говоря – никак. Потому что в те дни, когда не было никаких приемов, походов по родственникам и гостям, ну и прочих дел, все действия были отточены до совершенства. Делались на автомате. Это было одной из причин, что Блейз не показывала никаких эмоций, кроме раздражения и равнодушия в большинстве случаев. Раздражение настигало ее довольно часто, потому жизнь надоедала однообразием. Но сейчас были несколько другие планы. Ощущение обыкновенности быстро покидало как девушку, так и пределы замка. Блейз проворачивала пару идей, чтобы выяснить причину такой реакции матери. Прежде всего, стоило проверить библиотеку. Запустила руку в волосы – голова болела – медленно отправилась в нужное место.
Подходя к библиотеке девушка чуть сбавила скорость, и без того довольно низкую… Прислушалась – тишина; повернула ручку, вошла. Только долю секунды у нее возникло ощущение провала «операции», но куда большим удивлением было подтверждение этой мысли. За столом, опустив голову, сидела мать. Услышав скрип двери, она резко подняла голову – глаза были красные, а на столе – к великому удивлению Блейз – лежали бумаги. Очевидно, те самые, которые девушка нашла сегодня.
- Я помешала? – чуть приподняла брови не каждый день видишь заплаканной свою мать…Странно….
- Да. Неужели не видно? – О..И голос сиплый,- Что-то случилось? Ты плакала? Только не надо пытаться меня переубедить – вижу, что не от смеха и радости. Помнится, ты сказала, что эти свитки не твои, что их надо положить на место… Не понимаю твоих действий… - Вы только посмотрите! Ну должна же я знать, что там случилось…
- Послушай, Блейз, отправляйся к себе. И сделай вид, что ты меня не видела. Очень тебя прошу, ты ведь сделаешь это для меня? – Блейз при всех этих умоляющих, казалось бы, фразах не уловила ни одной нотки хотя бы как-то намекающей на просьбу, не было никакой выразительности, свойственной обычному человеку, отсутствала интонация. Девушке стало противно. Это было так…мертво…
- Договорились. Спасибо, что так учтиво меня вышвырнула из комнаты! – девушка развернулась и вышла. Как только дверь захлопнулась,Блейз прислушалась - снова тишина. Она долго стояла у стены. Мысли атаковали мозг, и, кажется, туда пыталась влезть даже жалость, но была жестко выкинута ненавистью. Но все же, цель была одна – выяснить содержимое. Причем скорее всего это был личный дневник. Что затягивало Блейз еще больше.
И снова все те же унылые и пустые коридоры, дорога обратно к себе, эхо от тяжелых шагов… Блейз чувствовала, что битва со скукой и серостью начинает обретать печальную окраску. Как же мне все это надоело! Опять открыла ящик стола – книги, быть может, единственное спасение... – Вот на столе лежат три книги. Девушка внимательно изучила первые две, но дольше всего ее взгляд задержался на третьей. И было из-за чего. На старой, грязной и потрепанной временем обложке не было ничего кроме маленького изображения в уголке – именно оно приковало к себе внимательный взор Блейз. Это была змея. Но не простая, отнюдь. Это была точная копия медальона, до мельчайших подробностей, все еле заметные трещинки, крошечные вмятинки, символизирующие старину – все было нанесено. Появился некий интерес. Рука машинально потянулась к оригиналу рисунка, через минуту появилась черная змейка. Обстановка порадовала Блейз; она, не дожидаясь никаких знаков и намеков, попыталась открыть ее… но безуспешно. Блейз готова была просверлить книгу взглядом – не это ничего не дало. В ход пошла палочка и всевозможные заклинания – аналогично. Что раздражало больше всего – на книге отсутствовал замок. Когда все магические методы себя исчерпали, девушка использовала последний способ, который пришел в голову совершенно случайно. Она достала нож для бумаги – узкий и тонкий, с острым лезвием – и с ухмылкой ковырнула. Результата не последовало, зато радости и удовлетворения было достаточно.
Все-таки сейчас не время. Как-нибудь в другой раз. Когда мрачность не будет на меня так давить…
Блейз села в кресло, и медленно в нее пробиралась скука. Это прибавляло усталости, глаза закрылись и Блейз задремала…
Блейз