- Что ты делаешь?! - мать была в ярости. Блейз никогда не видела ее в таком состоянии. Девушка чисто машинально прикинула расстояние до двери, возможности ее палочки, и возможности полачки матери. Так. Надеюсь, ситуация до такого не дойдет...

- Я читаю. Нашла тут кое-что. Вот и собираюсь выяснить, что же... Позволь спросить, откуда такая реакция? Это к тебе относится как-то? - постаралась изобразить на лице невинность.

- И как много ты прочитала? - тихо проговорила мисисс Забини - Надеюсь, ничего такого... Иначе ...

- Нет, я и строчки не прочла. Ты мне помешала, - чуть с укором произнесла - Я сейчас отправлюсь к Ферду.

- А зачем к Фердинанту? Ты, надеюсь, оповоестила его о своем прибытии? - Нет, как снег на голову свалюсь! Мерлин! Скорей бы уйти уже отсюда!

- Конечно, мама. Глупый вопрос. Но я все же хочу знать, что это за свитки? Я бы хотела прочесть, - девушка решила настоять на вопросе - надеюсь, это не твои...

- Иди к себе, Блейз. Это не мои вещи. Но если они были спрятаны - значит причина есть, чтоб скрыть их от чужих глаз... - чуть отвела взгляд - Воспользуйся камином. И возвращайся поскорее. Хоть Фердинант и брат, не стоит его отвлекать.

- Конечно, так и поступлю... - чуть склонила голову, лениво удалилась из комнаты.



Блейз была готова, окинула критичным взглядом свою комнату. После чтения, быстрого сбора здесь царил небольшой беспорядок. Щелчок пальцев - появился эльф. Быстрый приказной жест - он немедленно принялся за работу. Блейз подошла к камину, взяла все, что нужно и скрылась за изумрудным пламенем, оставив после себя лишь эхо места назначения.



Парень сидел за большим столом, и что-то писал. На вид ему 22 года, не меньше. Черные, как смоль волосы, прямая спина, словно совершенно раскрепощенная рука с пером, размашистые движения, и такой же почерк. В другой руке он держал сигару, которая завершалась струящимся дымом, запах которого растекался по всей комнате. Привык к роскошной жизни...Даже шороха за спиной не слышит, большой босс... - Блейз улыбнулась. Своего двоюродного брата она очень любила.

- Забини, рад видеть, заходи, присаживайся, - даже не видя своего лица девушка чувствовала его улыбку, которую парень еле сдерживал. Отрада моя... Сколько лет... Девушка медленно прошла и села на стул напротив, распустила связаные в хвост волосы. Изучающе смотрела на работающего брата.

-Так-то ты встерчаешь? Совсем зазнался, братец. Знала бы, что все будет так - не приехала бы... - изобразила на лице грусть. Ферд резко поднял глаза, а затем поднялся и сам. Блейз повторила его действие. Фердинант быстро оглядел девушку, а затем порывисто обнял.

- Блейз! Сколько лет! Два года не видел твоего личика! Огоо... Как оно измениилось... А что такая грустная? - Посмотрела бы на себя со стороны - никогда не стала бы утверждать, что он мой родственник... Самый человечный из всех нас. Единственный, на кого я могу положиться, но увы, редко его вижу. - Что случилось? Не ожидал никак твоего письма. Я только недавно приехал. Сколотил себе нехилую сумму, между прочим...

- Все капиталом занимаешься... Ферд, у меня мало врмени. Скажи, ты нашел что-нибудь, что я просила? - радость как водой смыло. Теперь на брата взирало серьезное лицо.

- Да, - Ферд снова заговорил деловым тоном - две недавно приобрел - даю в личное пользование. Но ненадолго. Ты меня знаешь - сам хочу прочесть. А вот с этой... Я не могу ее открыть, и никто не может... Поэтому я ее тебе могу подарить. Пусть для красоты постоит на полках. У меня нет времени, чтобы как следует ею занаться. Так что, если у тебя что-нибудь получится - кидай сову! - Откуда понабирался таких словечек? Кидай сову... - Но, послушай, Блейз, даже и не посидишь хотя бы часок? - умоляюще посмотрел на Блейз - 15 минут - жалкие цифры за два года!

Девушка держала в руках книги, и внимательно изучала последнюю. Разумеется, ей очень зотелось остаться, но и задерживаться было нельзя.

- Ферд, я... Мне бы очень этого хотелось, но боюсь, не могу. И так все слишком плохо. Я не хочу больше никаких конфликтов. По крайней мере в течении этой недели. Пойми меня.

- Блейз, сама не своя! Раньше не позволяла себе говорить таким безнадежным тоном, что случилось? Ты, детка, очень изменилась... Теперь начинаю это замечать, - и Блейз все же осталась. Она рассказала ему почти что все. Ферд ни разу не перебивал, не показывал никаких эмоций. Не зная его, можно было бы сказать, парень в разговоре не участвует, однако Блейз не зря была его сестрой, хоть и не родной. После полчаса непрерывного монолога он подошел к сестре, и шепнул кое-что на ушко. Так редко она слышала столько нежности, от родного человека... Ничего не сказав, слизеринка подошла к камину, прижала книги к себе. А затем они попрощались. Одними глазами, как всегда. А потом она исчезла. Ферд еще долго стоял и смотрел в камин. Взгляд его потускнел.



Блейз